- Мы соблюдаем все условия, установленные законом РФ, а также стараемся делать процесс возврата и обмена максимально прозрачным и удобным для вас.
 
Сроки для возврата и обмена
- Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
 - Условия для возврата или обмена
 - Чтобы мы могли принять товар обратно, он должен соответствовать следующим требованиям:
 - Не был в употреблении — товар должен выглядеть так же, как при получении.
 - Сохранена оригинальная упаковка — коробка, пакет, фирменный мешочек и т. д.
 - Не повреждены ярлыки и пломбы — фабричные этикетки должны быть целыми и прикреплёнными к изделию.
 - Наличие чека или подтверждающих документов — например, скриншот оплаты, электронный чек.
 - Что не подлежит возврату и обмену
 - Согласно Постановлению Правительства РФ, нижнее бельё и чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат, даже если они не были в употреблении.
 - Процесс возврата
 
- Напишите нам во ВКОНТАКТЕ или WhatsApp и сообщите о желании вернуть или обменять товар.
 - Мы отправим вам форму отчета или инструкции по возврату.
 - После получения и проверки товара мы:
 
- Вернём деньги (при возврате).
 - Или отправим замену (при обмене).
 
- Возврат переведенных средств, производится на ваш
 - банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал вашу банковскую карту).
 - Обратите внимание: стоимость доставки возврата обычно оплачивается клиентом.
 - Возврат товара ненадлежащего качества
 - Если вы получили товар с дефектом или ошибкой по нашей вине (например, не тот размер или модель), мы полностью возьмем на себя расходы по возврату и замене.
 - Просто пришлите фото дефекта — и мы оперативно решим вопрос!